Если сотрудники вашей фирмы не всегда успевают выполнить всю работу в течение дня, то это не всегда говорит о том, что у вас плохие работники. Очень часто причиной такого явления становится неудобное рабочее место, которое вынуждает делать множество ненужных движений. Возможно, вы никогда даже и не думали, что заполнив офисное пространство мебелью, собранной со склада или оставшейся по наследству от другой компании, вы таким образом наносите вред собственному бизнесу. Из-за неправильной организации труда приходится нанимать дополнительных сотрудников, тратить на их содержание дополнительные средства, которые могли бы пойти на развитие организации.
Производителей офисной мебели сегодня на современном рынке представлено довольно много, но большим спросом пользуется французская мебель. В ней предусмотрено все необходимое, чтобы ваши сотрудники могли оперативно и качественно выполнять работу, при этом не нанося вред своему здоровью. За рабочим столом имеется возможность не только удобно расположиться за компьютером, но и подписывать документы, работать с бумагами, при необходимости вести переговоры. Удобная широкая поверхность стола такой мебели позволяет совмещать все эти операции, не стесняя при этом движений. Еще одним существенным преимуществом является возможность размещения необходимых модульных систем на небольших площадях. Все продумано до мелочей, подспорьем для решения подобных проблем являются различные аксессуары, которые крепятся к столешнице: различные полочки и подставки, осветительные приборы, которые легко регулируются, выдвижные ящики. Для продуктивной работы также должно быть предусмотрено место, где сотрудники могут передохнуть и немного расслабиться. В таком случае можно купить кофейный столик, который не только станет украшением офисного интерьера, но и местом, где все работники будут собираться вместе, чтобы отвлечься от работы и пообщаться между собой. Такая мебель также отличается повышенным качеством, так как для ее производства используются только натуральные материалы, а также современные технологии, позволяющие значительно увеличить срок эксплуатации.
Для приемных и гостиных также предусмотрена офисная мебель, которая будет не только высоко оценена вашими посетителями, но и заявит о высоком статусе вашего предприятия. Для удобства стоит приобрести диваны, кресла для гостиной, в которых будет комфортно и удобно вести переговоры, заключать сделки, а также обсуждать планы с партнерами. Особенно такая расслабляющая мебель хорошо смотрится в приемных, при их наличии.

Новости

21.02.2019

Уважаемые партеры! ГК "ПАКС-металл" поздравляет вас с Днем Защитника Отечества и сообщает, что в пятницу 22.02.2019 московский склад будет производить отгрузки до 15:00. 

18.01.2019

Уважаемые партнеры!

По причине увеличения стоимости комплектующих за последние 9 месяцев и изменения ставки НДС с 1 января 2019г, компания Контур проводит корректировку дилерских цен. В связи с этим компания Пакс-металл вынуждена также увеличить цены на линейки шкафов КБС, КЗ, КО, КС, ТК, КМ с 4 февраля. Общее удорожание составит 7% на все перечисленные линейки продуктов.

21.12.2018

Уважаемые партнеры!

По причине ошибки в ранних расчетах стоимости, компания Пакс-металл вынуждена провести корректировку дилерских цен с 9 января 2019г. на линейку усиленных стеллажных полок серии МС-200 и комплектов усиленных стеллажей. Удорожание каждой полки составит 10%. Стоимость комплектов изменится пропорционально. 

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

12.12.2018

Уважаемые партнеры! В связи с повышением ставки НДС с 1 января 2019 г. компания Пакс-металл вынуждена провести корректировку дилерских цен на весь ассортимент. Удорожание составит 2%.

10.12.2018

Уважаемые партнеры! Компания ПАКС-металл существенно расширяет ассортимент гардеробных систем Титан-GS. С 10-го декабря начинается выпуск новых элементов - Выдвижные корзины, Полки для обуви, Полки ЛДСП, Стационарные корзины

Подробная информация о новом ассортименте уже доступна на нашем сайте и обновленном каталоге