Оптимизация расходов на офисную мебель

Оптимизация расходов на офисСталкиваясь с высокой платой за аренду площади и заставленными рабочими кабинетами, где трудно развернуться, сегодня многие владельцы офисов хотят оптимально использовать офисную мебель. Этот наболевший вопрос — как с ограниченным бюджетом взять мебель, не потеряв производительности, сегодня задает немало владельцев компаний. С чего же начать?

Здесь, в первую очередь, следует отличать экономию в чистом виде от оптимальных затрат. Ведь известно, что экономия, как самостоятельное явление, подразумевает максимальное снижение затрат, в ущерб качеству, здоровью людей, снижает их производительность и в конечном итоге дает противоположный результат. И под оптимальными затратами, здесь следует понимать рациональное решение, как «цена-качество». И как ни странно, но оптимальное приобретение мебели и ее установка, не подразумевает дешевую мебель низкого качества, а наоборот. Здесь внимание уделено, в первую очередь задачам офиса.

Ведь обустройство офиса, это одно из необходимых вложений в свой бизнес. И если это вложение не будет способствовать решать его задачи, то оно станет пустой тратой денежных средств. Поэтому оптимальность покупки офисной мебели лежит на тех же трех китах, что и весь бизнес — минимальное вложение, эффективность работы предприятия и минимальные затраты его содержания (в данном случае, площади и высокая эргономичность). Поэтому, такая экономия станет действительно эффективной, если размещение офисной мебели будет способствовать решению всех офисных задач без лишних затрат на использование площади.

И решить такую задачу, как создание мобильного офиса, можно благодаря следующим хитростям.

Комплексный подход

Комплексный подход к оснащению офисаВо-первых, лучше обратиться к мебельной компании, оказывающей полный спектр услуг (дизайнерские решения, отделка, оснащение мебелью, доставка). Это избавляет от многочисленных поисков подрядчиков, решающих отдельные вопросы, надежнее гарантирует качество работ, а также позволяет сэкономить на услугах по доставке новой и утилизации старой мебели.

В дополнение к такой экономии, подобные компании, не работают «по затертым шаблонам», а предлагают грамотные индивидуальные решения по оптимизации затрат на обустройство офиса. Например, одно из таких «нешаблонных» мобильных решений, это установка, так называемого, офиса-трансфомера. В данное решение входит покупка офисной металлической мебели, установка складных столов, легких перегородок, с возможностью быстрого перемещения, при необходимости и т.п. Это позволяет легко перемещать, объединять и расширять рабочие места, рационально занимая площадь помещения. Кроме того, заказывая полный комплекс работ у крупной компании, можно  получить скидки или выгодную рассрочку оплаты. Такие компании, очень часто предлагают клиентам специальные акции. Которые подразумевают скидки для покупателей, приуроченные к различным юбилеям салона, скидкам для крупных заказов, а также к распродаже мебели из выставочных залов или устаревших моделей.

Офис-трансформер

Не забывайте, что обустройство своего офиса — дело творческое. И кроме, скидок и дизайнерских решений, которые предлагают мебельные и дизайнерские компании, необходимо и самостоятельно решать, какие предметы интерьера нужно приобрести, какие выбросить, а на покупке каких можно и сэкономить. Например, можно отказаться от больших угловых столов. Раньше большую площадь угловых столов занимала старая громоздкая техника (ЭЛТ-мониторы, матричные принтеры, большие системные блоки ЭВМ и т.д.) и поэтому, такие столы были актуальны. Сегодня, если предполагает использоваться или уже используется компактная современная оргтехника (ноутбуки, МФУ, тонкие TFT-мониторы и т. д.), нет необходимости в таких столах. В другой пример можно поставить, отдельно организованную из стеллажей архивную зону документов, вместо тумбы или шкафа для каждого рабочего места. А по возможности можно архивировать многие документы на электронные носители, что может значительно сократить затраты площади на физический архив и кроме того, повысить скорость поиска и надежность информации. Кроме того, обратите внимание на удобные и компактные металлические архивные шкафы, металлические стеллажи и картотеки.

Что еще?

Еще одним выгодным решением, которое вряд ли предложит мебельный салон, это обновление старой мебели. Такие услуги можно заказать у занимающихся ремонтом мебели фирм. Хорошие специалисты, могут не только отремонтировать и привести в порядок дизайн мебели, а и усовершенствовать ее (сделать дополнительные полочки, ножки, обтянуть кожей диван только в видимых местах, а например, заднюю сторону, обшить обычной тканью).

После выбора дизайна и особенностей офисной мебели, нужно уделить внимание условиям гарантии. Так как многая мебель (металлические шкафы, покрытые пленкой столешницы, замки столов и т.д.), сильно зависит от качества сборки, окраски, облицовки и используемых материалов. Поэтому надежная гарантия оградит покупателя от лишних забот и затрат.

И напоследок. Информация — с ней не пропадешь, не ошибешься и что искал, всегда найдешь.

×

Сообщение

Товар добавлен в корзину.